Заходя в музей или галерею, первое, что видит посетитель, это не выставленные там экспонаты. Важно позаботиться, чтобы сразу в фойе у людей складывалось приятное впечатление, и хотелось пройти дальше, изучить историю в предметах и деталях, посмотреть картины, а не развернуться и уйти.
Поэтому должна быть подходящая атмосфера – много света и приятный запах. Музей не должен ассоциироваться с запахами сырости и старости, там должно хотеться быть, и возвращаться, даже если обошел все залы. Для этого используется аромамаркетинг – и им занимается наша компания Aroma Systems. Наша команда не только подберет хорошие и подходящие ароматы, но и обеспечит Вас всем необходимым оборудованием и обслуживанием.
Чем помогает ароматизация выставочных залов музеев и галерей?
Аромамаркетинг помогает не только тем, что задерживает людей в помещении, и заставляет вернуться за той же атмосферой. Владельцы музеев и галерей часто обращаются в нашу компанию, чтобы воссоздать ту или иную эпоху, но с хорошей ее стороны. Например, если есть залы, посвященные культуре Востока, там может приятно пахнуть характерными пряностями, которые позволят посетителю лучше запомнить экспонаты, и начать их с чем-то ассоциировать. Услышав знакомый запах в другом месте, они невольно вспомнят то, что видели в музее.
Спальни прекрасных леди будут иметь невесомый запах пудры или крема, библиотеки или кабинеты – запах тяжелого массивного дерева и книг. Все это помогает перенестись во времени и почувствовать себя героем истории, оказавшись не просто в выставочном зале, а в настоящем дворце, или на средневековой улочке.
Аромамаркетинг полезен не только для музеев с экспонатами или воссозданными комнатами. Картинные залы тоже нередко становятся объектом нашей работы. Очень много картин посвящены охоте, баллам или трапезам, следовательно, можно ароматизировать пространство вокруг них соответствующими ароматами – порох, фрукты, выпечка. Это улучшает уровень восприятия увиденного и лучше отпечатывает в подсознании.
Благодаря нашим специалистам Вы получите полный спектр услуг в рамках аромамаркетинга. Даже если Вы не можете определиться с тем, какой запах подойдет для какого зала – наши мастера проанализируют помещение и его тематическую направленность, и предложат наиболее эффективные варианты и самое подходящее оборудование.