Человек воспринимает запахи на уровне подсознания, ассоциирует их с чем-то или просто запоминает. Услышав знакомый аромат, он вспомнит место их первой «встречи» и все ассоциации. Именно поэтому важно, чтобы в помещении, будь это торговый зал, ресепшн или павильон с мероприятием, был приятный и ненавязчивый запах. Именно он заставит клиента задержаться, расслабит или подтолкнет к заказу товаров или услуг. Но не только посетители будут охотно оставаться в зале, приятные запахи позволят повысить эффективность персонала, и помогут снизить уровень их усталости и рабочей раздраженности. Ароматизация позволяет обеспечить бизнес приятным запахом, и в рамках данной услуги мы предоставляем просто установку аромата. А вот аромамаркетинг включает в себя больше мероприятий – и аренду оборудования, и его обслуживание, профессиональный подбор аромата, и так далее, и проводится он для следующих целей:
- ВРЕМЯ Продлит время нахождения клиента в торговом зале на 22%
- ПРОДАЖИ Увеличит продажи товаров и услуг на 15-35%
- АРОМАБРЕНДИНГ Создаст неповторимую атмосферу вашего заведения.
- ПОКУПКИ Стимулирует клиентов совершать импульсивные покупки
- ПОСЕЩАЕМОСТЬ Увеличит повторную посещаемость на 20-30%
- КЛИНИНГ Устранит все неприятные запахи.