Ароматизация ювелирных салонов

Аромамаркетинг ювелирных центров и магазинов - это выделение вашего бренда среди многих других, благодаря созданию индивидуального аромалоготипа. Создавая атмосферу изысканности и благородства, вы не только сможете привлечь внимание к вашему бренду, но и поддержать имидж компании.

На всем протяжении человеческой цивилизации ювелирные украшения являлись атрибутами социального статуса и материального достатка. Украшение своего образа красивыми драгоценными изделиями ювелирного искусства беспроигрышно способствует личной, коммерческой и деловой успешности.

Интерьер ювелирных салонов всегда презентабелен и шикарен, но тонкий и роскошный аромат сделает атмосферу более гармоничной и совершенной. Для ювелирного салона аромат – важная составляющая имиджа и эффективный маркетинговый инструмент, стимулирующий посетителя к желанию обладать драгоценностями и делать шикарные подарки.

Влияние аромата на рост продаж

В конце XX века американский доктор Наско проводил стохастические исследования по определению динамики покупательского спроса. Он попросил распылить в салоне ароматы цветов и альпийских трав, и результат превзошел все ожидания. Минимальные затраты на ароматизацию ювелирного салона за время проведения исследования принесли на 30% больше прибыли и увеличили количество покупок на 6%. Основной маркетинговый ход заключался в распылении ароматов непосредственно в зоне витрин с украшениями, что мгновенно увеличило время, проведенное в салоне покупателями, почти на 17%.

Компетентно подобранные ароматы:

  • Формируют успешный имидж ювелирного салона;
  • Поднимают степень его респектабельности и презентабельности;
  • Создают исключительную атмосферу роскоши, комфорта и благополучия;
  • Способствуют очарованию покупателей игрой камней и блеском драгоценных металлов.

Ароматы благосостояния и успеха

Индивидуальный аромалоготип ювелирного салона – сильный маркетинговый мотиватор. Он способствует коммерческому успеху и существенному повышению конкурентоспособности, помогает привлечь больше покупателей и создает позитивную ассоциацию богатства и благополучия с вашим брендом.

Аромат богатства должен быть ненавязчивым и не вызывать арома-усталость, поэтому его создание требует высокой квалификации и умелого компилирования ароматов лотоса, жимолости, нероли, пачули, инжира, зеленого чая и других лесных и фруктово-цветочных композиций. Чтобы вы могли во истину убедиться в магическом влиянии аромамаркетинга на коммерческий успех, специалисты компании AromaSystems создадут для вас неповторимый и чарующий аромат со сложными акцентами и обворожительными нотками.

Комментарии: [7]
5/5 [7]




Яндекс.Метрика
Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон и мы Вам перезвоним
Обратный звонок осуществляется только на телефоны местной телефонной сети.