Ароматизация туристических фирм

Ароматизация туристической фирмы важна для эмоционального вовлечения клиентов в процесс выбора направления и конкретного тура.

Отпуск и путешествие – что может быть замечательней? Ароматы отдыха и странствий, экзотических фруктов и морской воды, а еще круассанов и терпкого вина – это незабываемое! И если посетитель турагентства практически с порога погружается в такую феерию ароматов, дополненную красивыми изображениями туристических видов и завораживающими рассказами менеджеров о возможностях и преимуществах тура, то такой клиент вряд ли останется равнодушным к вашим предложениям.

Ароматизация туристических фирм – это невероятно эффективный и вполне доступный маркетинговый инструмент и, главное, реально приносящий доходы и моральные дивиденды.

Полнота ощущений клиента – основа успеха туристического бизнеса

Отправляясь на поиски лучших туристических предложений, люди стремятся испытать исключительно позитивные эмоции и приятное аромаокружение, имитирующее запахи предстоящих странствий соответствует их ожиданиями и пробуждает жажду новых впечатлений. Ваши посетители на подсознательном уровне быстрее воспринимают предложенную информацию и становятся более открыты для конструктивного диалога.

В туристическом бизнесе не бывает мелочей, и эмоциональный фон играет в нем важную роль. Соответственно необходимо учесть сезонные предпочтения, подготовить красочные буклеты и заложить ароматический посыл, усиливающий предвкушение грядущей поездки.

При этом кроме профессиональной ароматизации помещения не меньшим успехом пользуется ароматизация полиграфической продукции. Даже если посетитель не определился с туром, но взял проспекты с предложениями о морском круизе и турне по Франции, исходящий от них запах моря, кокоса, хереса и пряных трав все равно сформирует у него стойкое желание посетить морской берег или Прованс. Как только у него выпадет такая возможность, он обязательно вернется к вам.

Хотите стать успешными? Обращайтесь к профессиональным аромамаркетологам

У каждой страны есть свой аромат: Англия пахнет средневековьем, Япония – сакурой и васаби, Италия – солнцем, вином и пиццей, Греция – оливками и терпким вином. Компетентное оперирование ароматами позволяет заложить мощный эмоциональный посыл и на подсознательном уровне и мотивировать клиентов к покупке туристических туров.

Приятные и безошибочно подобранные ароматы способствуют расслаблению и повышению коммуникабельности, посетители активней воспринимают информацию и становятся более позитивно настроенными, персонал стабильно пребывает в отличном расположении духа и работает с максимальной отдачей.

AromaSystemss – профильная компания, специалисты которой в совершенстве владеют магией создания «работающих» ароматов. Наши запахи соблазнят ваших клиентов на продолжительные и экзотические путешествия.

Комментарии: [3]
5/5 [3]




Яндекс.Метрика
Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон и мы Вам перезвоним
Обратный звонок осуществляется только на телефоны местной телефонной сети.