Ароматизация мебельных салонов
Приобретение мебели – дорогостоящая покупка, люди долго ходят по магазинам, тщательно все взвешивают и еще более скрупулезно учитывают многочисленные нюансы. Поэтому придя в мебельный магазин, где пахнет дешевым кожзамом и столярным клеем, вряд ли они вернуться туда за покупкой, даже несмотря на невысокие цены и значительные скидки. Ароматизация мебельных салонов кардинальным образом изменит ситуацию и позволяет создать в торговом павильоне атмосферу роскоши.
Аромат в мебельном магазине – гармония уюта и комфорта
Мебельный рынок – это отдельная сфера, где уровень продаж решают не спонтанные желания, а презентабельность продукции и авторитет магазина. Ведь человеку свойственно стремление окружать себя красивыми и добротными предметами интерьера, и он очень щепетильно подходит к покупке каждого предмета мебели.
Качественная и художественно оформленная мебель ассоциируется с ароматами ценных пород дерева и запахами натуральной кожи и лака и многие производители мебели, такие как ИКЕА и Bolia активно используют аромалоготипы для своей продукции, причем состав их держится в строгом секрете.
Профессиональная ароматизация мебельных салонов создает настроение и позитивные эмоции и подсознательно формирует у потенциального покупателя ассоциацию вашей компании с качеством и презентабельностью. Даже если праздный посетитель просто зашел к вам, то он обязательно вернется через какое-то время за покупкой.
Компетентность и профессионализм
Ароматизация мебельных салонов включает несколько мероприятий. Основное из них направлено на нейтрализацию неприятных запахов и амбре дешевых материалов абсорбентными ароматами, остальные – определяются масштабностью торговых площадей и ассортиментом продукции.
Для крупных мебельных салонов наиболее целесообразно разделить зоны: свежий древесный аромат в фойе сразу погружает посетителей в эмоциональную атмосферу натуральности и экологичности, запахи земляники и сливок пробуждают приятные детские воспоминания и поэтому это беспроигрышный вариант для ароматизации отдела с мебелью для младшего и подросткового возраста. Спальные гарнитуры, окруженные ароматами роз и ванили, формируют сексуальный подтекст, гастрономические запахи пробуждают повышенный интерес к мебели для кухни и столовой, а морские нотки идеально подтверждают безукоризненную чистоту полочек и тумбочек для ванной и гигиенических комнат.
В мебельных магазинах с небольшими площадями ароматизация запахами кожи-табак, орхидеи, прованских трав создают уютную и комфортную атмосферу и стойкую ассоциацию с качественной и дорогой мебелью.
Аромамаркетологи компании AromaSystems постигли все профессиональные тонкости ароматизации мебельных салонов и создадут для вашего магазина индивидуальный аромасекрет успеха.
