Ароматизация магазинов подарков
Нам хочется каждый день одаривать своих близких подарками, но фактически мы это делаем лишь в связи с праздниками и торжествами. И в преддверии таковых все люди отправляются на длительные поиски лучших сувениров и подарков.
Ароматизация магазинов подарков позволит выделить вашу торговую точку в общей массе и существенно повысить покупательскую лояльность.
Аромат радости и восторга
Подарок – это всегда отражение эмоциональной связи дарителя и получателя и приятный аромат, исходящий от упаковки или витающий в торговом зале, способствует покупке, он настраивает покупателя на мажорный лад, создает позитив и наполняет атмосферу праздником и предстоящим весельем. Поэтому профессиональная ароматизация магазинов подарков:
- Наиболее актуальна накануне массовых праздников.
- Позволяет получить массу положительных эмоций от шопинга.
- Повышает покупательский спрос и интерес к различным сувенирам и презентам.
- Обуславливает повторное обращение за покупками.
- Побуждает клиента к щедрости.
Аромат для магазина подарков, созданный на основе маркетинговой концепции бренда, создаст приятную атмосферу и мгновенно расположит покупателей к спонтанной покупке. Концептуальная ароматизация к Новому году, Пасхе, 8 Марта позволяет заинтересовать массового покупателя и стимулировать его покупательскую активность.
Комфортное аромаокружение вызывает яркие эмоции и приятные воспоминания, и красочные сувениры и восхитительные подарки увлекают покупателя в мир позитива и феерию положительных эмоций. Он спонтанно покупает то, что ему понравилось и часто вместо одного подарка приобретает несколько комплектов различной подарочной продукции.
Аромат – мощный коммерческий катализатор, но только в грамотных руках профессионалов. Опытные аромамаркетологи компании AromaSystemss посредством ароматических акцентов и композиций идеально воссоздают атмосферу любого праздника, а владельцам магазина следует лишь сделать правильную выкладку товара и своевременно пополнять запасы наиболее ходовых подарков.
Мы можем создать для вас уникальный приватный аромалоготип. Его запахи сформируют у покупателей стойкие образы, ассоциативно связанные с вашим магазином, и увеличат уровень продаж почти на 30 %.
