Ароматизация магазинов одежды
Запах – уникальный кладезь информации и зачастую именно аромат может рассказать о товаре и бренде больше, чем менеджеры. Фирменный стиль взаимосвязанный с аромалоготипом – важная составляющая маркетинговой концепции магазинов одежды, позволяющая создать запланированную ассоциативную связь качества именно с вашим брендом.
Ароматизация магазинов одежды:
- Кардинальным образом повышает имидж.
- Положительно выделяет его в общей массе конкурентов.
- Позитивно влияет на эмоциональный настрой и степень коммуникабельности потенциального покупателя.
Влияние аромата на уровень продаж
Исследования и статистика продаж явно подтверждают, что приобретение одежды на 80 % основывается на эмоциональных впечатлениях. Обоняние человека – самое сильное первородное чувство. Наше подсознание мгновенно воспринимает малейшие запахи и если это будет правильно подобранный купаж, то соответственно потенциальный покупатель мгновенно погружается в аромаокружение, мотивирующее к спонтанной покупке и стимулирующее к желанию легко расставаться с деньгами. В таком случае:
- Увеличиваются продажи (почти на 12 ? 15 %).
- Повышается повторная посещаемость покупателей (до 20 ? 40 %).
- Активизируется обращение клиентов на более дорогие и эксклюзивные вещи.
- Улучшается качество обслуживания (ведь персонал стабильно находится в приятном аромаокружении).
- Снижается раздражительность и чрезмерная претензионность покупателей с особыми запросами к качеству продукции.
Аромалоготип, созданный персонально для вашего магазина одежды, сделает вашу компанию успешной и узнаваемой на уровне подсознания. В крупном торговом центре вас будут быстро находить по невероятно приятному шлейфу и, главное, вы сформируете благодарную аудиторию постоянных покупателей.
Запахи и оборудования для ароматизации магазинов одежды
Установка компактного диспенсера позволяет обеспечить ароматизацию магазина одежды в автоматическом режиме и экономично расходовать аромасредства. Его установку можно выполнить практически в любом месте, распыление происходит с микроформате и можно не боятся за испорченные вещи.
Успех аромата основан на его эксклюзивной композиции ароматических нот и для каждого клиента специалисты профильной компании AromaSystemss могут предложить несколько концепций, чтобы мы могли вместе выбрать наиболее удачный и успешный аромат. Ведь при создании аромалоготипа учитываются возрастная и гендерная категория массового покупателя, его социальный и материальный статус, оригинальность моделей, текстура тканей и многое другое. Конечно основами могут выступать ароматы розы, ванили, хлопка, амбрового дерева, нероли и иланг-иланг, но истинный профессионал весь состав всегда держит в секрете.
Наши сложные и многогранные ароматические акценты смогут сделать ваш магазин невероятно популярным и коммерчески успешным.
