Ароматизация магазинов обуви

Зачастую большое скопление обуви в одном месте сопряжено с отнюдь не приятными запахами – запахи резины, клея, кожзаменителя. Поэтому важно нейтрализовать имеющийся запах, а также придать магазину соответствующую его статусу атмосферу

Производство современной обуви не всегда сопряжено с применением натуральной кожи экологической вычинки и обувные магазины все чаще наполняют синтетические ароматы резинового клея и кожзама.

Профессиональная ароматизация магазинов обуви позволяет полностью нейтрализовать эти неприятные и раздражающие запахи, создать в торговом зале приятный аромат и тем самым повысить покупательский спрос.

Ароматы, привлекающие покупателей

Владельцам магазинов обуви следует учитывать, что ароматизация – лишь один из многочисленных маркетинговых инструментов. Запах является незначительным, но решающим дополнением к качеству обуви. Люди приобретают вещи, чтобы сделать себя красивее и свою жизнь комфортней и если на уровне подсознания у них возникают неприятные ощущения, вызванные нелицеприятным запахом, скорей всего покупка не состоится несмотря даже на отличную цену и большую скидку.

Насыщение торгового зала обувного магазина комбинированным ароматом дорогой кожи и сандала создает позитивный эмоциональный фон и подтверждает статусность и качество продукции. Вдыхаемые приятные ароматы с акцентами амбрового дерева и цитрусовых снижают у покупателей раздражительность, повышают их эмоциональную предрасположенность к покупке и желание обладать примеряемой обувью.

Несмотря на высокое качество продукции даже всемирно известные бренды Nike, New Balance, Jimmy Choo не игнорируют использование технологий аромамаркетинга для привлечения покупателей.

Как показывает статистика продаж, профессиональная ароматизация магазинов обуви повышает:

  • Покупательский спрос на 18 - 32 %.
  • Повторное целевое обращение на 12 - 20 %.
  • Лояльность к торговой площадке на 20 - 25 %.
  • Время присутствия потенциальных покупателей в торговом зале на 10 - 24 %.

Компания AromaSystemss разработает для вашего обувного магазина уникальный аромалоготип на основе ваших предпочтений. Для придания свежести и гармонии мы можем использовать ароматы хвойных пород и лайма, для подчеркивания элитарности модельного ряда рекомендуем взять за основу нотки дорогих кубинских сигар и натуральной кожи, ароматическая композиция на основе фруктовых ароматов и амбрового дерева позволяет повысить покупательский спрос на рядовую продукцию массового производства.

Наличие в магазине качественно работающей системы вентиляции позволит сделать ароматизацию более эффективной. Услуги компании AromaSystemss помогут вашему магазину сформировать успешный имидж, ведь наши специалисты удачно реализовали многочисленные проекты, стабильно расширяют профессиональные знания и в совершенстве владеют аромамаркетинговыми технологиями.

Комментарии: [1]
5/5 [1]




Яндекс.Метрика
Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон и мы Вам перезвоним
Обратный звонок осуществляется только на телефоны местной телефонной сети.