Ароматизация книжных магазинов
Запах свежей типографской краски и новой полиграфической продукции очень привлекателен практически для всех взрослых и детей и существенно увеличивает интригу, заложенную в неизвестности содержимого книг и журналов. Но, к сожалению, этот аромат нестойкий, он быстро выветривается и снижает свою интенсивность из-за воздушной конвекции, пылевых отложений и смешивания с другими запахами. И достаточно часто обворожительные запахи новой типографии воссоздаются посредством профессиональных средств ароматизации книжных магазинов.
Правильный выбор аромата – беспроигрышный вариант
Грамотно подобранный аромат помогает потенциальным покупателям книжных магазинов полностью погрузиться в мир литературы, открыть для себя новое и забытое старое и пробуждает желание стать обладателем книжной новинки и свежего журнала. Различные ароматические акценты побуждают покупателей к определенным действиям. Например:
- Если в отделе книг по кулинарии будут присутствовать гастрономические ароматы, то даже дамы, стабильно придерживающиеся диеты, однозначно выберут для себя какой-нибудь сборник блюд.
- Кофейный шлейф в осенне-зимний период пробуждает желание купить книгу и поскорее придаться чтению, удобно устроившись на диванчике под пледом и с чашечкой кофе.
- Запах дорогой парфюмерии в отделе сувениров создает атмосферу презентабельности и торжества и ваш покупатель на подсознательном уровне испытывает желание сделать покупку именно у вас.
Преимущества профессиональной ароматизации
В руках профессионалов аромамаркетинг – идеальный и ценодоступный коммерческий инструмент, гарантированно увеличивающий уровень продаж, интенсивность покупок и работоспособность сотрудников. Статистика явно демонстрирует увеличение прибыли книжных магазинов почти на 40 ? 50 % после внедрения технологий профессиональной ароматизации.
Квалифицированные аромамаркетологи компании AromaSystems помогут вам организовать автоматическую ароматизацию и создадут для вашего книжного магазина наиболее «работающий» аромат.
