Ароматизация гостиниц и отелей

Для гостиничного бизнеса актульны методы ароматизации с зонированием не только основных помещений, но и разделением на дополнительные категории номеров для постояльцев.

Обоняние – наиболее мощное чувство, формирующее в нашей памяти стойкие ассоциации и определенные эмоции. При чем, существуют запахи приятные для одних, но вызывающие у других раздражение и даже головную боль.

Задача аромамаркетологов – создать универсальный аромат для гостиниц, отелей и хостелов, который будут приятен каждому, сможет максимально расположить клиента для релакса и оставит у него исключительно приятные впечатления от пребывания в гостиничном номере, баре и фойе.

Престиж и комфорт

Владельцы всемирно известных гостиничных домов тратят значительные средства на разработку собственного аромалоготипа и создание приятного аромаокружения во всех помещениях комплекса. И такой подход к маркетингу окупается сторицей, их престиж и поток клиентов растет с каждым днем.

Профессиональная ароматизация гостиниц и отелей позволяет:

  • Создать комфортную и уютную обстановку.
  • Сформировать имидж респектабельности и успешности.
  • Воплотить концепцию гостеприимства и благоустройства.

Комплекс ароматизации гостиниц обязательно включает мероприятия по нейтрализации неприятных запахов, ведь как не запрещай, наши сограждане все равно будут курить в номерах, да и понятие о чистоплотности у некоторых посетителей весьма специфично. Современное оборудование и профессионально подобранные ароматические средства позволяют:

  • Качественно и своевременно нейтрализовать неприятные и нежелательные запахи.
  • Осуществлять ароматизацию невероятно эффективно и экономично.
  • Обеспечить в номерах, коридорах, холлах и ресторане собственные ароматы.

Наиболее перспективные и респектабельные гостиничные комплексы для освежения номеров предлагают своим клиентам арома-меню, что позволяет каждому посетителю максимально погрузиться в комфорт. И как показывает статистика, в таких отелях число постоянных клиентов достигает почти 65% от общего потока.

Компетентность – основа успеха

Для каждого помещения необходимо скомпилировать свою, особую гамму ароматов. Ароматический букет трав, зеленого и белого чая наиболее эффективен на ресепшн, для номеров могут применяться запахи морского бриза, капучино, миндаля и цитрусовых, а ароматы кофе, амаретто и сливок привлекут посетителей в ресторан.

При ароматизации отелей и гостиниц важно честь элитарность клиентов, целевое назначение помещений, дизайнерскую концепцию и архитектурные особенности здания. Специалисты компании AromaSystems обладают колоссальным опытом, в совершенстве владеют профессиональными тонкостями аромакологии и создадут для вашей гостиницы приятный и узнаваемый из моря запахов аромалоготип и разработают арома-концепцию, способствующую увеличению потока клиентов.

Комментарии: [6]
5/5 [6]




Яндекс.Метрика
Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон и мы Вам перезвоним
Обратный звонок осуществляется только на телефоны местной телефонной сети.