Ароматизация банков

Говорят, что деньги не пахнут. Но если речь идет об атмосфере внутри респектабельного банка, то аромат играет очень важную роль. Причем связано это как непосредственно с клиентами и их обслуживанием, так и в целом с репутацией банка.

Всем известна поговорка о том, что деньги не пахнут, зато запах финансовой успешности имеет вполне реальные ароматические нотки. Профессиональный и опытный аромамаркетолог знает их в совершенстве и создает эффективное ароматическое окружение, пронизывающее доверием, благополучием и респектабельностью.

Ароматическая симфония успеха

Работа в финансово-банковской сфере всегда сопряжена с обслуживанием большого потока клиентов, проработкой колоссального количества документов и статистики, ведением деловых переговоров и оформлением договоров о финансовых и платежных обязательствах. Все это вносит определенный дисбаланс в работу сотрудников и способствует нервозности клиентов. Внедрение аромамаркетинговых технологий в сферу банковской деятельности помогает существенно снизить напряженность и повысить финансовую прибыль.

Ароматизация банка способствует повышению рейтинговых показателей финансового учреждения и позволяет разово решить комплексные профильные проблемы:

  • Финансовый успех. Определенные ароматические акценты не только ассоциируются с коммерческой удачей и материальным достатком, но и способы создавать наиболее благоприятную атмосферу для деловой активности, улучшения доверительных отношений и тем самым формируют устойчивые предпосылки для увеличения аудитории клиентов и заключения успешных и долгосрочных договоров.
  • Приватный аромалоготип. Имиджевая концепция банка, сформированная на основе индивидуального аромата, способствует рекламному продвижению, всегда узнаваема и в значительной мере способствует повышению конкурентоспособности. Грамотно созданный аромалоготип банка каждый день будет привлекать новых клиентов, и мотивировать их дальнейшие повторные обращения к его услугам.
  • Комфорт и доверие клиентов. В приятном аромаокружении люди расслабляются, перестают нервничать, становятся более отрыты и коммуникабельны. Они быстрей идут на контакт, лучше воспринимают информацию и соответственно поток банковского обслуживания увеличивается практически вдвое. Довольные высококлассным обслуживанием даже случайные посетители быстро становятся постоянными клиентами банка.
  • Повышение производительности труда. Профессиональная ароматизация банка создает постоянный источник приятных запахов, в коллективе сотрудников снижается напряженность и раздражительность, уменьшается количество ошибок и улучшается культура обслуживания.

Доверие и успех!

Успешные внедрения аромамаркетинга в мировые финансовые сферы мотивировали российских специалистов также использовать ароматизацию банков для усиления рейтинговых позиций. Компания Aroma System возьмет на себя разработку аромалоготипа для вашего банка на основе оговоренной концепции и создаст прекрасный аромат, отражающий вашу финансовую стабильность и перспективность. Наши специалисты могут посетить вас и наглядно продемонстрировать действенность аромамаркетинга.

Комментарии: [0]


Яндекс.Метрика
Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон и мы Вам перезвоним
Обратный звонок осуществляется только на телефоны местной телефонной сети.