Аромабрендинг – маркетинговый подбор ароматов

Современные маркетологи знают, что приятный легкий аромат поднимает настроение, настраивает на определенный лад, стимулирует к определенным действиям. Мы предложим превосходное решение для Ваших рабочих задач.

Запахи – уникальные носители информации, которая воспринимается людьми на бессознательном уровне, ведь человеческое обоняние – изначально первородное чувство, определяющее физиологический тонус и психологический настрой. И данным фактом можно воспользоваться для упрочнения коммерческого и делового успеха, особенно если совместить чарующий аромат, привлекательную визуальную картинку и гармоничное музыкальное сопровождение.

Аромалоготип от Mega System – действенный инструментарий для привлечения клиента

Современный рынок стремительно расширяется, и поддерживать высокую конкурентоспособность становиться все сложней. Классические маркетинговые приемы уже мало эффективны и аромабрендинг, реально приносящий моральные дивиденды и коммерческую прибыль, все активней применяется в самых различных сферах.

Аромабрендинг от компании «Mega Systems» компилирует мощные маркетинговые технологии, связанные с применением ароматических средств натурального и искусственного происхождения и:

  • Формирующие поведенческие реакции посетителей.
  • Побуждающие потребительскую аудиторию к приобретению товаров и услуг.
  • Мотивирующие присутствующих к желанию делать спонтанные покупки за счет погружения их в определенное эмоциональное состояние.

Наш сайт подбора ароматов позволит невероятно быстро достичь желаемых результатов. Аромамаркетологи компании – виртуозы своего дела, в совершенстве владеющие знаниями о воздействии ароматических верхних, средних и нижних нот на физиологическое и психоэмоциональное состояние людей и создающие действенные и ненавязчивые ароматы, способные совершенным образом:

  • Стимулировать потребительский интерес.
  • Увеличить позитивную динамику покупок.
  • Побудить клиента к конкретным действиям.
  • Продлить время пребывания посетителей в павильоне.
  • Вызывать стойкую ассоциацию торгового бренда с определенным запахом.

Тайна создания эффективного запаха

Чтобы создать действительно «работающий» и ненавязчивый аромалоготип необходимо обладать профессиональными знаниями и врожденной коммерческой интуицией и учитывать множественные факторы, такие как:

  • Интерьерная планировка и маркетинговый класс помещения.
  • Возрастная и гендерная категория потенциальных клиентов.
  • Единый корпоративный стиль компании и торговой марки.
  • Потребительские предпочтения и жизненные приоритеты.
  • Воздушная конвекция в помещениях.

Профессионально созданный аромаимидж обусловит мгновенное улучшение коммерции и эмоционального фона в коллективе посетителей и сотрудников.

Бесспорные преимущества аромабрендинга

Приятные запахи, исходящие от упаковочной продукции, формируют в подсознании стойкие ароматные образы и позитивные ассоциации с определенным брендом, что кардинальным образом влияет на увеличение продаж.

Ароматы, витающие в павильоне, способствуют позитивному настрою клиентов и привлечению потенциальных покупателей, стимулируют к пробуждению у простого посетителя желания сделать покупку и спонтанного стремления получить какую-либо салонную услугу.

Комментарии: [48]
5/5 [48]




Яндекс.Метрика
Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон и мы Вам перезвоним
Обратный звонок осуществляется только на телефоны местной телефонной сети.