Аромабрендинг – маркетинговый подбор ароматов
Запахи – уникальные носители информации, которая воспринимается людьми на бессознательном уровне, ведь человеческое обоняние – изначально первородное чувство, определяющее физиологический тонус и психологический настрой. И данным фактом можно воспользоваться для упрочнения коммерческого и делового успеха, особенно если совместить чарующий аромат, привлекательную визуальную картинку и гармоничное музыкальное сопровождение.
Аромалоготип от Mega System – действенный инструментарий для привлечения клиента
Современный рынок стремительно расширяется, и поддерживать высокую конкурентоспособность становиться все сложней. Классические маркетинговые приемы уже мало эффективны и аромабрендинг, реально приносящий моральные дивиденды и коммерческую прибыль, все активней применяется в самых различных сферах.
Аромабрендинг от компании «Mega Systems» компилирует мощные маркетинговые технологии, связанные с применением ароматических средств натурального и искусственного происхождения и:
- Формирующие поведенческие реакции посетителей.
- Побуждающие потребительскую аудиторию к приобретению товаров и услуг.
- Мотивирующие присутствующих к желанию делать спонтанные покупки за счет погружения их в определенное эмоциональное состояние.
Наш сайт подбора ароматов позволит невероятно быстро достичь желаемых результатов. Аромамаркетологи компании – виртуозы своего дела, в совершенстве владеющие знаниями о воздействии ароматических верхних, средних и нижних нот на физиологическое и психоэмоциональное состояние людей и создающие действенные и ненавязчивые ароматы, способные совершенным образом:
- Стимулировать потребительский интерес.
- Увеличить позитивную динамику покупок.
- Побудить клиента к конкретным действиям.
- Продлить время пребывания посетителей в павильоне.
- Вызывать стойкую ассоциацию торгового бренда с определенным запахом.
Тайна создания эффективного запаха
Чтобы создать действительно «работающий» и ненавязчивый аромалоготип необходимо обладать профессиональными знаниями и врожденной коммерческой интуицией и учитывать множественные факторы, такие как:
- Интерьерная планировка и маркетинговый класс помещения.
- Возрастная и гендерная категория потенциальных клиентов.
- Единый корпоративный стиль компании и торговой марки.
- Потребительские предпочтения и жизненные приоритеты.
- Воздушная конвекция в помещениях.
Профессионально созданный аромаимидж обусловит мгновенное улучшение коммерции и эмоционального фона в коллективе посетителей и сотрудников.
Бесспорные преимущества аромабрендинга
Приятные запахи, исходящие от упаковочной продукции, формируют в подсознании стойкие ароматные образы и позитивные ассоциации с определенным брендом, что кардинальным образом влияет на увеличение продаж.
Ароматы, витающие в павильоне, способствуют позитивному настрою клиентов и привлечению потенциальных покупателей, стимулируют к пробуждению у простого посетителя желания сделать покупку и спонтанного стремления получить какую-либо салонную услугу.
