Аромамаркетинг – уникальный парфюм магазина
Каждый из нас заходя в магазин, еще на входе бессознательно оценивает его аромаокружение. Если там присутствует запах неприятный и отвратный, то даже несмотря на притягательный ассортимент и выгодные цены вы стремитесь как можно скорей покинуть помещение. И, наоборот, втягивая в себя приятный аромат, который может напоминать домашний уют или ассоциироваться с роскошью и шиком, посетители остаются в магазине дольше и чаще делают покупки, даже не осознавая, что их привлекло не разнообразие прилавков, а самое действенное из маркетинговых средств – ароматизация помещения магазина.
Запах прибыли и коммерческого успеха
Ароматы – уникальная эфирная среда, которая может вызывать в человеческом подсознании определенные образы, эмоции и желания и маркетологи активно используют данный факт с целью не только улучшения микроклимата и атмосферы в торговом помещении, но и для получения реальной прибыли.
Грамотная комбинация ароматов позволяет внешне и исподволь влиять на покупательский спрос, погружая посетителей в эйфорию праздника и счастья и тем самым способствуя пробуждению у них желания тратить деньги и делать спонтанные покупки. Приятный и слегка тонизирующий аромат повысит настроение покупателям и сделает более доброжелательными продавцов и обслуживающий персонал, они будут более приветливыми и станут меньше допускать ошибок, халатности и предвзятого отношения даже к самым претензионным и требовательным клиентам.
Магический запах выпечки, салями и шоколада пробуждает аппетит, что особенно актуально в продуктовых магазинах, где большая часть ассортимента упакована пластиком, который не пропускает запахи. Более того, профессиональная ароматизация крупных продуктовых магазинов позволяет изменять аромаокружение в каждой отдельной секции, так:
- Аромат сливок и капучино побуждает активней покупать молочные продукты.
- Запахи цитрусовых хорошо нейтрализуют специфические запахи рыбного отдела.
- Купаж виноградных сортов пробуждает интерес к более дорогим винам и коньякам в ликероводочном секторе.
Для эпатажных бутиков лучше использовать ароматы элитных парфюмов, виски и орхидеи, а в маленьких магазинчиках запахи лаванды, корицы и карамели создадут неповторимую притягательность комфорта и уюта.
Обращайтесь, наши специалисты досконально познали чарующую силу ароматов и создадут для вас «работающие» композиции, которые увеличат уровень продаж и обеспечат повышенную посещаемость ваших торговых площадей.
Комментарии |