KOHTAKTE

Аромамаркетинг

Аромамаркетинг – идеальный инструмент в борьбе за совершенство бизнеса и гармонию пространства
@admin
2017/05/29 11:01:06

Практически каждый обыватель сталкивался с ситуацией, когда возникало желание наполнить свой дом приятным, и тонким ароматом и когда резкий запах медикаментов отметал всякое желание пойти на прием к врачу. Но когда речь заходит о профессиональной ароматизации как о работающем средстве маркетинга,наши соотечественники по-прежнему отмахиваются и считают, что это исключительно рекламный трюк.

Но, тем не менее, пока одни только рассуждают, другие, воодушевленные успехом мировых компаний, активно начинают внедрять аромамаркетинговые технологии в собственном бизнесе. И результаты не заставляют себя ждать, уже в первый месяц реальные кассовые поступления увеличиваются до 12%, посещаемость заведения/магазина до 18%, а время нахождения посетителей до 15%. Такие цифры явно свидетельствуют о том, что аромамаркетинг – реально и успешно работающий инструмент, приносящий прибыль и гармонизирующий эмоциональный фон. Профессиональная ароматизация способна эффективно нейтрализовать не желаемые и неприятные запахи, создатьблагоприятное ароматическое окружение и мотивировать к покупке на подсознательном уровне.

Итак, 15 веских причин для внедрения профессиональной ароматизации:

  1. Применение специально разработанных купажей способствует формированию позитивного психоэмоционального состояния у посетителей, продавцов и сотрудников офиса. Лояльность клиентов выражается в приобретении большего количества товаров и услуг, а приветливость работников способствует формированию положительного имиджа компании и улучшению обслуживания
  2. В отличие от традиционных форм рекламы ароматы, применяемые маркетологами, не выступают в качестве визуального и слухового раздражителя. Они привлекают внимание на уровне бессознательного восприятия и оставляют в памяти приятные и устойчивые ассоциации.
  3. Благожелательность покупателей по отношению к качеству товарови сервису на ароматизированных площадях возрастает на 50 ÷ 55%.
  4. Если товары имеют приятный аромалоготип или в магазине присутствует запах шоколада, ванили и крем-брюле увеличивается процент спонтанных покупок и общая сумма чека.
  5. Возможностьманипулировать акцентированием внимания на определенные категории товаров и интерьерные зоны.
  6. Активизация коммуникабельности. Аромат свежести, запахи цитрусовых и морского бриза способствуют расслаблению и открытости к конструктивным переговорам.
  7. Повышение концентрации внимания и работоспособности. Ароматы воспринимаются рецепторами гораздо быстрее, чем их успевает воспринять сознание, поэтому человеческое подсознание более активно откликается на запахи и вырабатывает на них определенные реакции головного мозга.
  8. Аромапамять у людей отличается значительной продолжительностью. Наиболее стойкие ноты наше обоняние может запоминать на многие годы, чем активно пользуются при разработке аромалоготипов мировые бренды. Определенные запахи «рассказывают» нам о качестве товаров и мы способны воспринимать их как натуральные и более дорогостоящее.
  9. Профессионально ароматизированные магазины пользуются большей популярностью, чем бутики с хорошим дизайном и ассортиментом, но не позаботившиеся о приятных запахах.
  10. Исследования подтверждают, что неприятные запахи вызывают более стойкие ассоциации, чем утонченные. Поэтому нейтрализация специфических букетов и ароматизация способствуют увеличению клиентуры в клиниках, санаториях, гостиницах фитнес-залах.
  11. При наличии в помещении неприятного пахнущего и зловонного воздуха у посетителей возникает угнетенное состояние и стойкое желание покинуть помещение. Данный факт отмечают и психологии и простые служащие гостиниц и медучреждений, а услуги профессиональных аромамаркетологов помогут успешно нейтрализоватьзапахи сигарного дыма, испражнений и пластика. При этом проводится именно молекулярная нейтрализация летучих соединений, а не маскировка более интенсивными ароматами.
  12. Неограниченные возможности позволяют применять аромамаркетинг не только для коммерческой деятельности и промоакций, но и для создания позитивного эмоционального фона на конференциях, торжественных мероприятиях, творческих вечерах и выставках.
  13. Профессионально созданные купажи не вызывают привыкания и аллергических реакций. Применяемые средства отличаются гипоаллергенным составом и соответствуют мировым стандартам качества.
  14. Мотивация кпродуктивному труду и упразднение офисной рутины. Приятный аромат способствует пробуждению уверенности в своихсилах, стимулирует к активной интеллектуальной деятельности и мотивирует к появлению желания ходить на работу как на праздник.
  15. Аромамаркетинг делает имидж бренда или компании узнаваемым и неподражаемым.

Пока конкуренты только начинают оценивать перспективу аромамаркетинга, вы можете стать полновластным хозяином положения. Умелое сочетание товарного качества и стратегической концепции с ароматизацией сделает любой бизнес и мероприятие успешным. Единожды оценив качество продуктов греческой компании MegaSystems, вы сразу увидите масштабность результатов и мощный экономический эффект. Сотрудничество MegaSystemsс Международным институтом маркетинга ароматов дает ее продукции неоспоримые преимущества и раскрывает перед вами любые горизонты деятельности. Создание чарующегоаромалоготипа, повышение продажи лояльности посетителей, нейтрализация запахов и наполнение интерьеров благоуханием, активизация сотрудников и привлечение новых клиентов – для аромаркетинга нет пределов и границ. Существует только одно правило – обращайтесь к истинным профессионалам!


Вы будете первым, оставившим свой отзыв! (Только для зарегистрированных пользователей)
Яндекс.Метрика
Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон и мы Вам перезвоним
Обратный звонок осуществляется только на телефоны местной телефонной сети.